Итак, что же подразумевает под собой соборное колдовство? Всегда ли это Белая магия?
Сначала надо развести понятия: Белая магия и магия творимая с привлечением сил Христианского эгрегора (ХЭ). Считается, что Белая магия преимущественно направлена на достижение необходимого результата с помощью высших светлых сил. Понятие «светлые силы» - очень спорное, как нибудь можно и о них поговорить. Еще больше споров можно развести по поводу какие дела считать благими. Помним поговорки о том, куда выстелена дорога благими намерениями и «что русскому хорошо, то немцу – не очень», и следовательно, нет однозначно благих дел.
Большое заблуждение считать Белой магией магию с привлечением ХЭ. Учитывая огромное количество порч, творимых в церкви и посредством церковной атрибутики, нельзя никак это назвать белой магией. Тут мы вместо белой магии имеем соборное колдовство, которое делается в церкви, или с помощью икон, в том числе и дома и кучу заговоров с использованием обращений к христианским святым. Этих заговоров великое множество, Соборное колдовство на решение бытовых проблем (с хозяйством, домашними делами и т.д.), и даже приворот с «Во имя Отца и Сына т. д.» считается белой магией. Хотя приворот – в любом случае негативное воздействие, посредством каких бы сил оно не совершалось.
Как часто это происходит, мы имеем дело с лукавством, поэтому должны отделить Белую магию от магии, сделанной с привлечением христианского эгрегора, - соборного колдовства.
Как и в любой традиции, соборное колдовство с обращением к христианскому эгрегору может быть разным, в том числе и негативной направленности. К слову сказать, порчи идут очень хорошо, поскольку христианство и задумывалось как религия страдальцев, для которых духовный подвиг заключается в отказе от мирских благ.
Особенно это касается православия, с его беспримерной любовью к юродивым. Эгрегор кормится страданиями, поэтому с удовольствие организовывает страдания своим овцам, как по просьбам, так и без. Но, стоит отметить, что если эргегору нужен адепт, то он его награждает всевозможными благами, и даже без особых просьб. Так вкратце выглядит расхожая белая магия.
Достаточной большой пласт соборного колдовства - целительство, причем, наверное, посредством ХЭ - одно из сильнейших, и различные методики оздоровления. Как я уже упоминала, много обрядов для решения чисто бытовых проблем, привороты, на деньги и благополучие.
То есть, соборное колдовство, или магия с привлечением христианского эгрегора,, обывательская белая магия, не отличается от любой другой – его посредством можно совершать любые воздействия, как на благо для себя любимых, так и назло врагам.
На практике очень трудно бывает отличить где начинается соборное колдовство, а где заканчивается магия при помощи бесов. Поскольку практически во всех бесовских обрядах используют церковную атрибутику, например, свечи, как обычные, так и с кануна. Ну и наличие церковного беса Абары тем более не придает светлости. Всегда ведьмы колдовали в церкви, недаром и примет много существует как опознать ведьму в церкви и советов, как получить там негатив.
Примером соборного колдовства может служить такой простой обряд из «Чернокнижника».
Соборное колдовство - Насадить головную боль.
Делается достаточно несложно. Нужно пойти в церковь в пятницу и поставить своему врагу свечку за упокой. Глядя на пламя нужно сказать следующее:
"Ставлю свечу моему ворогу.
Как свеча покойницкая чадит, так и глава раба (имярек) болит.
Пусть его ломает да гнобит.
Свечу гашу, залом не чело сажу.
Аминь"
После этого переверните свечу и загасите, воткнув ее на прежнее место.
Если использовать вместо обычной свечи гробовую, то результат будет поистине диковинным.
Многие практики любят соборное колдовство и успешно его используют.