Категория: Черная магия
Просмотров: 11862
Печать

Русское чернокнижие
Русское чернокнижие не что иное, как вывернутое православие, в то время как западная церемониальная магия с ее Чёрными Мессами - вывернутое на изнанку католичество.

При всей моей любви к традиции русского чернокнижия вынуждена признать ее зависимость от христианства. Да и не могло быть на Руси иначе  последнюю тысячу лет, поэтому и возникла альтернатива – вместо Бога почитать Сатану, главного противника христианского бога. Это основа русского чернокнижия.

Пантеон русского чернокнижия состоит из  Чёрных Князей и подчиненных им бесов. В каждом отряде есть старший бес (именуемый чёрным князем) у него есть помощники, у этих помощников тоже есть бесы,  являющиеся помощниками, но ещё ниже по иерархии.

Например,
Лесной отряд:
Старший Енарей : помошники Халей (полевой) и Сенеон.
В подчинении Халея: Мирах (луговой бес) и Масек (овинник) и т. д.
Находясь во владениях этих бесов, а именно в лесу, в поле чернокнижник делает подношения (закуп) или откуп (зависит от того где проводит обряд и с кем из них работает), проводит обряд с обращением к любому из этого отряда, они являются хозяевами данной местности.

Работая на погосте практик обращается к тем силам, кто заведует кладбищем. Исключением может быть если кладбище в лесу, тогда предварительно обращается к Енарею, потом к хозяевам погоста.

Кроме этого, в русском чернокнижии у каждого беса есть своего рода обязанность, есть бесы узкой направленности, например, к Марфаве и его помощникам (хранители богатств и подземных сокровищ) обращаются , если испытывают затруднения в денежных делах. Похотный отряд заведует любовными делами и так дальше.

Наряду с тем, в рамках отдельной ветви русского чернокнижия - виритничества, существуют черные иконы, изображающие каждого из представителей бесовского пантеона.

Считается, что для того чтобы стать чернокнижником, человеку нужно "раскреститься" (если он был крещён). Но если вспомнить историю и представить себе жизнь русской деревни до революции, то вполне естественно и зачастую единственно возможным было так называемое двуручие – когда «утром Богу – свечка, а вечером – черту кочерга».

Историй о работах ведьм/колдунов в церкви великое множество, что только подтверждает возможность церковной работы в русском чернокнижии или "на два фронта". Ну и наличие церковного беса Абары, а так же применения в обрядах церковной атрибутики (свечи: перевернутые и с кануна, псалтырь, иконы и т.д.) тоже говорит о неразрывной связи православия и русского ернокнижия.

Часто говорят о служении чернокнижников бесовским силам. В таком случае я не вижу смысла менять шило на мыло – раскрещиваться что б найти себе нового хозяина в лице Сатаны.

В настоящее время работа в традиции русского чернокнижия скорее идет как сотрудничество, на договорных основах: призыв бесовской рати, посылание на задание и откуп – оплата за проделанную работу. Некоторые практики проходят посвящение и к ним поступают на службу  бесы-помощники. Если с ними хорошо налажен контакт, то они могут дать многое - наказать обидчика, служить в качестве защиты колдуну, помогать в реализации как-либо целей: направленных как на благо, так и во зло.

Непосвященному водить дружбу с бесами крайне опасно. Да, впрочем, и посвященному тоже. Конечно, грань очень тонкая, и всегда есть опасность «попасть» - есть даже выражение «бесы крутят». Бесы просто начинают управлять магом, а он об этом и не догадывается, постоянно требуют работу, а если горе-маг им её не даёт, то его начинает преследовать сплошная полоса невезения. Поэтому нужно уметь соблюдать баланс – как впрочем, не только в магии, но и вообще в жизни.

Неправильно думать, что в русском чернокнижии работа с бесами может идти только в направлении негативных и вредительских воздействий. Как и в любой традиции, работая с бесами можно решать практически любые проблемы: от порч до чисток, защит и целительства.

Я иногда пользуюсь таким заговором на лечение.

(Мансур, стилистика сохранена).

Русское чернокнижие - Отмолить хворь любую

«не дневальным насказом. а ночейным присказом.
то не дверкой пойти. а окном мне уйти.
то не людовой дорогой. а звериной тропой.
то в поле черное мне пойти. да в том поле змеину нору найти.
да в ту нору я скоком. да тамо в дверь стуком.
да дверь та отвором.  да церковь тамо двором. то не христовая. то хлыстовая.
то не прислужники. да тамо отступники.
тамо не икон личины. да тамо черные дощины.
углем малеваны. да бесами красованы.
да они не благом ярятсья. они худом крепятсья.
они всякой неугодностю сытятсья.
да ныне моим словом прискажутсья. да сим замолом заскажутся.
да на них хворота ныне сведетсья. да *имя* здравием поведетсья.
да всяка немощь нутровая на лик черный перекинется.
да всяка немощь верховая то на лик праховый заведется.
то *имя* сим сотвором отмолитсья. от скверны. от худы. от хвори отговоритсья.
то все нещадины от него отгонятся. да на лики те черные загонятся.
тако тамо останутся. тамо пристанутся.
моим словом аки гвоздем введутся. аки железиной заведутся.
коль сотворитсья. то мне обратным ходом кинутсья. обратным путем ринутсья.
то от куда шел тудово ныне и пришел. да здравие к *имя* привел.
Аминь»

То читают по три разка. Да тушат свечу. Третим вечером то свеча полностью пусть догорит. Полный отдел будет.

Понятно, что защиты должны стоять и откуп после третьего вечера. Это рабочий проверенный обряд в традиции русского чернокнижия.