Заговоры. Магия заговорного слова

заговорыЗаговоры -  прежде всего, магия слова.  Использование в заговорах различных образов и ассоциаций позволяет более полно вовлечь психические процессы человека в восприятие внушения и закрепить его (например, такая фраза из заговора: «…выгоняю болезнь раба такого-то в гнилое болото, в сыпучие пески…»)

Колдующие составляя заговор, на протяжении многих веков тщательно подбирали слова и ритм,  действующие наиболее эффективно. Есть мнение, что заговоры – это остатки древних языческих молитв. 

 

Заговор является  обязательным инструментом практиков обрядовой магии - знахарей, целителей и магов. Многие заговоры, на первый взгляд кажущиеся почти бессмысленным, порой даже нелепым набором слов, на самом деле представляют собой особые словесные формулы, из которых нельзя ни выбросить слова, ни добавить.  Иначе заговор, как минимум не подействует, а может и причинить непоправимый вред.

Сила заговора кроется и в потаенном смысле фраз, и в сочетаниях звуков, следующих в определенном воздействующем порядке, также как и в произнесении ключевых и замковых слов.

Часто перед произнесением основного заговора  читается молитва и обращение к святым (если заговор в христианской традиции),  или призыв, обращение/славление Богов или Сил, к которым обращаются. 

Почти каждый заговор состоит из пяти частей:

  1. В первой части заговора перечисляются действия, совершаемые заговаривающим лицом. Начинаются заговоры обычно словами: «Встану я на ранней заре, умоюсь я в ключевой воде,  пойду из дверей дверями, из ворот воротами в чистое поле, в зеленые луга, под ясное солнышко ,под восточную звезду…»
  2. Во второй обозначаются желания, указывающие на цель заговора или те силы, к которым обращается маг: «…А во том во чистом поле ясный Огонь, жарко Полымя да буен Ветер…»  
  3. Третья часть заговоров мифологическая, в ней упоминаются одухотворенные силы природы или фантастические существа, влияющие на жизнь человека, обращение к ним с соответствующей просьбой: «…Ты, Огонь, не пали зеленых лугов. Ты, Ветер, не раздувай Полымя. А сослужите вы мне службу верную, выньте из моего сердца тоску-кручину, понесите ее через глубокие моря, через чистые поля, да зеленые луга, вложите ее в р.б. (имя)…»
  4. Четвертая часть заговора представляет собой символический образ желаемого действия: «…Чтобы обо мне он(а) тосковал(а), денно и нощно меня вспоминал(а)…»
  5. 5. Пятая часть, заключительная, - это «замыкание», произносимое для усиления действия, совершаемого заговаривающим лицом: «…Будьте мои слова говоренные в дело поворочены, ярче яркого огня, жарче жаркого полымя».

Вторая, третья и четвертая части заговоров могут меняться местами, но, по сути, будут отражать обращение к Силам с той или иной просьбой и оговор нужного результата действия заговора.

Таким образом, мы получаем приворотный заговор. Если мы добавим ритуальную часть - возьмем восковую свечу, зажжём ее и  начитаем на  нее полученный заговор:

«Встану я на ранней заре, умоюсь я в ключевой воде,  
пойду из дверей дверями, из ворот воротами  
в чистое поле, в зеленые луга под ясное солнышко под восточную звезду.  
А во том во чистом поле ясный Огонь, жарко Полымя да буен Ветер.  
Ты Огонь не пали зеленых лугов.
Ты Ветер не раздувай Полымя.  
А сослужите вы мне службу верную,  
выньте из моего сердца тоску-кручину,  
понесите ее через глубокие моря, через чистые поля,
да зеленые луга,  
вложите ее в р.б. (имя), чтобы обо мне он(а) тосковал(а),
денно и нощно меня вспоминал(а).  
Будьте мои слова говоренные в дело поворочены,  
ярче яркого огня, жарче жаркого полымя».

Когда свеча прогорит, соберем  весь  оплавленный воск и прилепим к дверному косяку дома в котором живет объект – получим полноценный приворот.

Существуют заговоры практически на все случаи жизни. Пользуйтесь ими, и вы сумеете избежать многих бед и улучшить качество своей жизни.

Дополнительная информация