Если Вы прочитали эту тему и не поняли, куда и что наносить, то Вам не нужно никуда ничего наносить - у Вас ничего не получится. Причина связана с особенностями Вашей психики и магия не для Вас. "Мага" от "немага" отличает не наличие тайных знаний/тетрадок/родовых сил, а умение соображать и творчески подходить к любой задаче. Если Вам нужно, чтобы кто-то ткнул в "как правильно", рассказал по порядку, разжевал, положил в рот и проглотил за Вас, то есть вариант идти к магу в услужение и долгие годы подметать двор, ухаживать за свиньями, получать тычки палкой и через лет 20 понять суть магии. Если Вам нужной "ой, срочно, только Васю приворожить/маню ухайдакать, а потом я снова буду печь блинчики" - то просто проходите мимо, это обучение магии и рунам, а не посиделки домохозяек, а уж тем более не для быстрого обучения.

Как выбрать став, написано в предыдущих лекциях. Читайте, думайте и не спрашивайте лишний раз «подойдет/не подойдет», Если спросите – ответ известен: «не подойдет».

Когда вы определитесь, что магическое рунное воздействие необходимо, по диагностике подберете нужную формулу/вязь/став, может возникнуть ряд вопросов.

Куда наносить? В древние времена руны наносились в основном на камни, на деревянные дощечки и на любые бытовые предметы. В новое время самым распространенным материалом стала бумага, конкретно – фото. Оно выполняет роль привязки к объекту. Если в давние времена дощечки с символами рунического воздействия подкладывали объектам, ими старались дотронуться до объекта, но сейчас такого рода действия в большинстве случаев не представляется возможным. Поэтому мы берем фото как энергетический слепок с объекта. Какое фото - не принципиально. Конечно, если оно свежее, с хорошо видимым лицом, это помогает оператору сосредоточится на объекте рунного воздействия. Основную формулу принято наносить на лицевую сторону фото. Я предпочитаю на фото наносить одну формулу. На обратной стороне можно нанести ставы защищающие вашу работу и непрогляды. Если нет фото – берут просто бумагу, рисуют «огуречик», прописывают все данные известные об объекте.

Работу на человека наносим на фото/огуречик человека, гармонизации/порчи/бинарные и групповые воздействия – на общее фото или носитель с прописанными привязками. Работы на неживые объекты наносим на сами объекты, фото, материальные носители в виде подклада.

Чаще всего автор в описании к ставу пишет куда и как наносить. Делайте так, как пишет автор. Никто не знает «можно ли…» вам делать так, как играет у вас фантазия. Вы или делаете, как написал автор, или так, как у вас работает.